Любой уважающий себя SEO-оптимизатор скажет, что внешние ссылки в сообщениях зло, которое нужно искоренять или стремиться к их минимуму.
Ссылаясь на страницу другого сайта или блога, вы становитесь донором. Слово "донор" говорит само за себя, объясняя, что внешняя ссылка - это проводник перетока веса(авторитетности страницы) с вашего ресурса на другой. Для этого их стараются сделать по возможности меньше или же, не исключая полностью, налагать атрибуты "nofollow" и "noindex".
Если вы ведете обычный блог и вам не важно, как будет ранжироваться ваше детище в поисковых системах, то проблема внешних ссылок для вас не так важна. Скорее наоборот. Но если вы оптимизатор и ведете SEO блог, то все вышесказанное касается вас самым непосредственным образом.
Итак, поговорили о SEO-минусах внешних ссылок. Теперь поговорим о SMO-плюсах.
Предположим у вас много друзей в сообществах, соц.сетях, группах, форумах. Ну, как же не поддержать друга и не сообщить о его странице, интересном сообщении другим пользователям интернета! Как тут без внешней ссылки? Для тех, кто зарабатывает на блоге, продавая ссылки посредством бирж,без них вообще не обойтись.
Но не нужно слишком остерегаться внешних ссылок. Почему так? Приведу пример:
На ваш блог приходит 300 уникальных посетителей в сутки. У вашего друга есть блог, с посещаемостью 200 человек в такой же промежуток времени. В своем посте вы поставили ссылку на его новость, пост, и т.п. Из ваших трехсот к нему перешло предположим 50. Тем самым вы увеличили его ежедневный трафик на 50 уникальных посетителей. В итоге у него стало 250 посетителей. С чувством глубокой благодарности, он в одном из следующих новых постов выставил ссылку на вас. Эта операция приведет к вам на следующий раз уже, предположительно, на 20 посетителей больше. То есть вы будете иметь уже 320 уников в сутки.
Мой анонс: в следующем посте подробно расскажу об существующих анкорных ссылках , тегах и разрешениях к ссылкам.
Ссылаясь на страницу другого сайта или блога, вы становитесь донором. Слово "донор" говорит само за себя, объясняя, что внешняя ссылка - это проводник перетока веса(авторитетности страницы) с вашего ресурса на другой. Для этого их стараются сделать по возможности меньше или же, не исключая полностью, налагать атрибуты "nofollow" и "noindex".
Если вы ведете обычный блог и вам не важно, как будет ранжироваться ваше детище в поисковых системах, то проблема внешних ссылок для вас не так важна. Скорее наоборот. Но если вы оптимизатор и ведете SEO блог, то все вышесказанное касается вас самым непосредственным образом.
Итак, поговорили о SEO-минусах внешних ссылок. Теперь поговорим о SMO-плюсах.
Предположим у вас много друзей в сообществах, соц.сетях, группах, форумах. Ну, как же не поддержать друга и не сообщить о его странице, интересном сообщении другим пользователям интернета! Как тут без внешней ссылки? Для тех, кто зарабатывает на блоге, продавая ссылки посредством бирж,без них вообще не обойтись.
Но не нужно слишком остерегаться внешних ссылок. Почему так? Приведу пример:
На ваш блог приходит 300 уникальных посетителей в сутки. У вашего друга есть блог, с посещаемостью 200 человек в такой же промежуток времени. В своем посте вы поставили ссылку на его новость, пост, и т.п. Из ваших трехсот к нему перешло предположим 50. Тем самым вы увеличили его ежедневный трафик на 50 уникальных посетителей. В итоге у него стало 250 посетителей. С чувством глубокой благодарности, он в одном из следующих новых постов выставил ссылку на вас. Эта операция приведет к вам на следующий раз уже, предположительно, на 20 посетителей больше. То есть вы будете иметь уже 320 уников в сутки.
Чем больше посетителей, тем больше вероятность того, что они каким-либо образом сошлются на вашу новость или блог!
Вот такая арифметика и стоит еще раз подумать и прочесть мое ранее размещенное сообщение о том, какой метод раскрутки блога более приоритетный - SEO или SMO?Мой анонс: в следующем посте подробно расскажу об существующих анкорных ссылках , тегах и разрешениях к ссылкам.
Грузовые подъемники - ножничные подъемники. Проектирование лифтов.