вторник, 28 июня 2011 г.

Анализ конкурентов и перспектива попасть в ТОП 10

анализ конкурентов
Статей на тему об

анализе конкурентов

и достижения цели в продвижения своих опусов в десятку лучших в ПС написано наверное миллионы. Немного исследовав эту тему и используя свой, скажем так - некоторый опыт, - попытаюсь донести тебе, дорогой читатель, информацию о этих самых способах.
Сразу оговорюсь: предоставляемые мною ниже рекомендации по данной проблеме несут субъективный характер, что возможно вызовет наличие оппонентов и противоположных высказываний с их стороны. Что же - буду рад услышать их мнение.
Как говорит мой знакомый: "Я конечно оптимизатор, но не очень...". Наверное эти слова можно отнести и к моей персоне.

Итак, давайте по пунктикам: вы выбрали тему статьи, обдумали по каким ключевым словам или фразам будете ее продвигать и страстно желать увидеть ее вскорости в первых строках поискового запроса в поисковых системах Яндекса и Google.

                           Cильные стороны конкурентов

Продвинуть совсем молодой блог в ТОП 10 - перспектива не высокая, особенно по высокочастотным запросам (ВЧ), поэтому одно из самых больших препятствий - возраст сайтов, попавших в топ. Тут уж ничего не поделаешь: пишите и живите долго, будет и на вашей стороне праздник.

Точное вхождение ключевого слова в назание страницы(title) конкурентов. Опытные оптимизаторы стараются это по возможности учитывать(обратите внимание на заголовок статьи и название моего блога). Пожалуй  вот сейчас полезно  напомнить о расширении SeoQuake и его незаменимой помощи в этом. Вы еще не используете это дополнение к браузеру? Зря.

Количество обратных ссылок на страницу конкурентов, которых вы ходите обогнать по данному запросу( беклинки); чем их больше, тем хуже для вас.
Как определять? Используйте, например, сервис от Yhoo: зайдите на страницу http://siteexplorer.search.yahoo.com/, введите страницу конкурента из топа и определите количество обратных ссылок:


Наличие конкурентов в супер-каталогах Яндекса и Dmoz, высокий PR и ТИЦ(косвенно).Тут все понятно. Попасть туда очень трудно даже крутым сайтам, поэтомому всегда поможет Регистрация сайта в каталогах с хорошим рейтингом и индексацией в них.

Большая посещаемость и комментирование страницы по запросу. Вопрос спорный, но и его не стоит сбрасывать со счетов: посетители могут кликать по кнопкам лайк - а это дополнительнй рычаг в продвижении страницы конкурентов.

Бюджет сайтов-кокурентов(проверить можно в различных сервисах:SeoPult, Rookee и др). Если конкуренты продвигают свою страницу по выбранному запросу и имеют большой бюджет, справиться с ними "бедному крестьянину" будет очень проблематично.
Обратите, так же, внимание на правую панель на странице запроса:


О высокой конкуренции данный факт: если в результатах поиска есть сайты, которые находятся на специальном рекламном размещении(выделено эллипсом справа) - дополнительная трудность. Также обратите внимание на количество  страниц выдаваемых ПС в левом верхнем углу: если их там миллионы, - запрос ВЧ, значит и конкуренция большая.

 Что помогает нам несчастным и на что обратить внимание на странице выдачи запроса по ключевой фразе .
               
Слабые стороны ПЗ: а) в выдаче находятся только главные страницы сайтов( главная продвигается легче всего, значит слабый, по нему есть резон писать статью); б) внизу страниц выдачи страниц присутствуют тексты архивов, сохраненных копий и т.п); в) надпись под страницами "найден по ссылке".
Если в ТОП 10 есть такие пометки - можно приниматься за дело.

Друзья, это вовсе не значит, что продвигаться нужно только по запросам, перечисленным в пунктах а),б, и в). Дерзайте, оптимизируйте статью всеми возможными способами SEO, продвигайте с помощью социальных сервисов и методов SMO. Просто красиво и креативно пишите, наконец!
Важен не только анализ конкурентов, а кое что еще, что сделает вас продвинутыми блогерами. Назло всем конкурентам !

P.S. Если чё не так - поправьте.


Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...