суббота, 11 июня 2011 г.

Комментирование на сайтах - эффективная реклама вашего блога

комментарии - реклама
Блоггер Славик: Вася, а что это ты так редко оставляешь комментарии на моем блоге? И вообще, ты любишь оставлять комментарии на сайтах?или когда на твоем блоге комментят?
Блоггер Димон: А чё их любить-то, комментарии - девчонки они, что ли?
С: комментировать и любить это дело нужно больше, чем девчонок, придурок!
Д: Это почему?
С: Потому,  что комментарий на хорошем сайте или блоге, это реклама твоего блога! Вот приходишь ты на сайт, а на нем установлена система комментирования disqus, как у меня и в настройках добавлена функция реакций комментаторов, например в twitter...
блоггеры
Д: Ну, и чё?..
С: А то, что это не только я теперь вижу, кто сделал ретвит моего поста, но и сам могу это делать это на других сайтах.
Д: Ха! Это ты делаешь, что бы все заметили, какой ты классный пацан и тебе в ответ тоже ретвитили?
С: Ну, это не главное. Главное кроется в другом...
Д: А в чем?!
С: Ладно, ты мой кореш, поделюсь секретом. Но сначала сходи посмотри, как там рекламная растяжка  для рекламы бигбордов моего блога, подготовили уже, или нет. Обычно у них без задержек. А я пока кофейку заварю. Нам теперь "не хлеба и зрелищ",  а кофе и интернет подавай, ха-ха!
Д: Ага - жму на колесико!
рекламная пауза...рекламная пауза...рекламная пауза...рекламная пауза...рекламная пауза...
С: Так вот, Димон, после того, как я оставлю комментарий, например на Вовкином SEO-блоге, или в блоге Терехова,  я обязательно нажму кнопку ретвита, из уважения и еще на какие-нибудь из соц.сетей, потому, что  на следующий день в беках Яндекса стоит ссылочка упоминания про меня, т.е. не про меня лично, а про мой блог! Вот, например:
Пятничный конкурс, это конкурс, который Терехов стал проводить регулярно. Но не в конкурсе дело, а в том, что в аккаунте в disqus прописан URL моего блога, вот и появляется ссылка на мой блог. Ссылочная масса по-немногу наращивается. А кто же не хочет большой и чистой любви высокого ТИЦа? Даже простые комментарии на сайтах, на которых не установлен disqus, может принести ссылку( но, как и что - не при всех будет сказано). А еще есть дофоллов блоги, ну, там ссылки на комментарии появляются в зависимости от насторек, сделанных админом. Обычно ссылка на сайт/блог комментируемого появляется после первых десяти...
  Вот такая вот реклама блога получается, Димон.
Д: Норма-ально! Теперь я тоже буду побольше комментировать!
С: Главное, про мой блог, не забудь, придурок!


Туры на Новый год: новогодние туры в европу.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...