суббота, 17 сентября 2011 г.

Как я создаю уникальные картинки для сообщений блога

Недавно, просматривая страницы, проиндексированные в ПС, вышел на свое сообщение "Google совершенно новый способ поиска с помощью изображений", в котором, описывая эту новую функцию поисковика, напоминал и о том, как важны для продвижения сайтов уникальность картинок, размещаемых в статьях.
Прочитав статью заново, я заметил, что не рассказал, как же сделать так, чтобы

картинки, размещенные в статьях были уникальными

, а не просто загруженными с какого-нибудь постороннего сайта. Вряд-ли, так же, картинка, загруженная в ПК из интернета, а потом размещенная в блоге, тоже будет уникальной.  Пост без картинки, хотя бы одной, смотрится постно (простите за такую забавную тавтологию), но я лично не люблю писать и читать сообщения, на которых нет картинок.
Наверное каждый веб-мастер использует свои методы, а я в своей статье хочу просто поделиться своим бесхитростным методом. Пользуюсь я двумя программами: Power Point + Clip2Net.
Программ Clip2Net наверное способна создавать уникальные картинки путем захвата и копирования ее с экрана монитора. Но в последнее время я стал сомневаться, что уникальность  картинки таким способом будет обеспечена стопроцентно.
Поэтому я поступаю так: загружаю нужную картинку или фотографию на жесткий диск, предположим вот такую: 

 Затем, открываю Power Point( можно так же воспользоваться и другим редактором, например фотошопом); редактирую открывшийся слайд курсором таким образом, чтобы свести до точки подзаголовок слайда, а заголовок расширяю в нужный прямоугольник.

В панели управления используя команду"Вставить", добавляю рисунок на открывшуюся площадку. А далее произвожу хитренькую операцию: курсором справа- налево( или наоборот), вначале сжимаю, а потом в противоположном выбранному вначале движению, раздвигаю картинку до нужных размеров.
Получается нужный мне эффект : тот же сюжет, но в зеркальном отражении. Кроме того можно на рисунке сделать  надпись-логотип (обычно пишут название сайта, авторские инициалы или что-то подобное).
Вот  примерно то, что может получиться с фотографией собачки, расположенной выше, после проведенных мною небольших "манипуляций".

Не знаю как ты, уважаемый читатель, но я почему-то теперь до конца уверен, нижняя картинка - уникальна. Она теперь в таком виде только моя. Именно по ней , после того как она проиндексируется в ПС, найдя ее, вы попадете только на мой сайт.
Надеюсь, информация о моем способе создания уникальной картинки заинтересовала всех, кто еще не умеет этого делать. А так же буду несказанно рад, если эта  статья принесла пользу хоть кому-то из моих читателей . :)

Всем привет и до встречи в следующем выпуске!



Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...