воскресенье, 26 июня 2011 г.

Год SEO-блогу "Перспектива", итоги, размышления

первая запись в блоге
Как-то незаметно, но вот и прошел год со времени моей первой записи в блоге Перспектива. Это произошло 17 июня 2010 года. Можно подвести итоги...
О том, что тематикой блога станет

SEO и SMO

,  предполагать год назад я просто не мог. Потому, что даже не представлял себе - что же это за зверь такой - SEO, а так же SMO. Писал, как многие начинающие, обо всем, что нравилось и представлялось интересным. Основной задачей стала задача заработка в интернете с помощью блогов. Она-то и привела меня к идее сделать блог по теме SEO. Проще говоря - чему учился, о том и писал.

На что были направлены первые усилия? Конечно же на то, что бы приняли блог в популярные биржи по продаже ссылок(Блогун, Ротапост и другие). Для этого нужно было наращивать ТИЦ, PR и другие рейтинги.
Почитав статьи в известных блогах, понял - первых три-четыре месяца нужно как можно быстрее и качественнее создать достаточно приличный контент  на блоге. Не менее важной оказалась работа по раскрутке блога: регистрация в каталогах, создание личных аккаунтов в популярных социальных сетях, которых у меня на момент создания блога еще не было - Твиттер, ВКонтакте, ЖЖ, Фейсбуке, Лавинтернет и многих других. Установив кнопки добавления своих новостей для соц.закладок и соц.сетей, я заметил, что это, в определенной степени, помогло мне популяризовать блог. Особенно эффективным стало "сотрудничество" с моим же блогом в ЖЖ. Основная нагрузка моей работы легла на Перспективу и  Ogend(мой ЖЖ). Шли тандемом: статьи, анонсы, сообщества в ЖЖ, линкообмен, микрообзоры и немного обмен постовыми, комментирование, и т.д. Все белые методы.

Итог - через три месяца ТИЦ к обоих блогов стал 10, еще через месяц - 20. Хочу обратить внимание - я не заплатил ни одному сервису добавления в каталоги и не купил ни одной ссылки для увеличения ссылочной массы блога. Все делал "вручную" и не жалею о том. Мой совет совсем уж начинающим блогерам: не спешите тратить деньги на раскрутку блога, особенно если в вашем блоге еще небольшой контент. Пишите, пишите и еще раз пишите... Желательно свой, уникальный контент. Если уж пользуетесь копированием чужих статей, то имейте совесть: оставляйте ссылку на первоисточник и статьи используйте качественные, оптимизированные опытными блогерами. Они тоже проиндексируются в ПС, знаю по собственному опыту. Хотя уже давно с этим "завязал": не красиво это и стремно. Еще Гугл это не очень-то "одобрямс" всякий там копипаст... Читайте "Фильтры Google" - станет ясно!
Ну, вот: теперь меня приняли в биржи по продаже и покупке ссылок.

Через месяц ТИЦы на обоих блогах упали до 10. Вот тут-то я выяснил на "собственной шкуре" и узнал кто такие "доноры" и "акцепторы". Чрезмерно увлекшись написанием рекламных статей и продажей ссылок, я потерял половину наработанного за пять месяцев. Конечно сам по себе ТИЦ и PR - не один из самых великих показателей популярности блога, возможно он кому-то вообще не нужен и главным критерием стала посещаемость и заработок на баннерной и контекстной рекламе. Я вначале избрал первый путь.
Теперь передо мной стоит еще одна задача: да эта самая - увеличение посещаемости и пассивный заработок на рекламе. Это сложнее. Наверное все же придется воспользовааться услугами сервисов продвижение сайтов - очень уж большая конкуренция в интернете(((.
Много ли сделал за год, чего добился? Сказать что ничего - нельзя. Сказать многого - тоже нельзя. Доволен ли я собой? Не очень...
Главное, что точно уяснил - не отступать! Развиваться, учиться, работать!
Второе - терпение. Опыт, знания и труд - обязательно принесут результаты. А каким способом -

SEO

или

SMO

-  не так уж и важно. Еще лучше - их тандем.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...