воскресенье, 28 августа 2011 г.

Анализ алгоритма ссылочного(анкорного) продвижения сайтов: мнение специалистов

Дорогие читатели моего блога, если у вас есть свои сайты, то вам наверняка не безразлична тема об их эффективном продвижении с помощью анкорных ссылок. Специалисты по поисковой оптимизации знают, что для хорошего ранжирования сайта в поисковых системах по наиболее популярным запросам без ссылочных факторов никак не обойтись. А

ссылочное ранжирование

это один из многих (и со слов представителей Яндекса, далеко не главный) алгоритмов влияющих на выдачу.

На этой странице я предоставляю видео, где ведущий программы "Аналитикум", Михаил Сливинский и SEO-аналитик Стас Ставский подробно рассказали об некоторых алгоритмах, которые могут быть использованы для ранжирования документов по текстам ссылок и ответили на вопросы зрителей.


Главный упор темы видео, которое я предоставляю ниже,  - это учет внешних донорских ссылок со стороны ПС на ранжирование сайтов , в частности их текстов и околоссылочного "окружения" в анкорах. Затрагивается тема связи поведенческих факторов с анкорными ссылками в ранжировании сайтов в поисковых системах и многое другое, что очень важно знать владельцам сайтов для их продвижения.
В теме видео, о которой говорится уже достаточно много и постоянно, пытаются помочь оптимизаторам устранить те белые пятна, которые еще далеко не всем известны  .
Представляемый видеоматериал предлагаю просмотреть внимательно( желательно не один раз), что бы не упустить того важного, о чем ведется речь. Доскональное понимание всего этого материала, аналогично как для новичка-водителя получения знаний и навыков в приличной автошколе, какой является автошкола в спб, имеющая двадцатилетний опыт подготовки кадров. Это я для сравнения.
Удачного просмотра!

Часть первая



Часть вторая



Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...