Прочел статью Дмитрия Париева "10 убийц вашего блога" и, под впечатлением от его выводов, решил написать свою. Вцелом, невозможно не согласиться с его выводами, некоторые для меня спорные...
Далее излагая свои мысли , я постараюсь, все же, исходить из той позиции, что блог, который вы(мы, я), ведется и существует не только для самовыражения, развития творческих способностей и их реализации, но, как и мой, служит способом дополнительного( а для кого-то и основного)
Итак, пойдемся по списку Дмитрия, в котором он начинает с самых слабых "убийц":
10 место
Наличие множества меток(тегов) на странице в виде облака или списка.
Пожалуй можно согласиться. Во-первых теги на страницах блога, это дополнительные внешние ссылки со страниц, а их, как известно, должно быть как можно меньше. Оставлять нужно только самые необходимые, служащие для навигации, подписки, партнерок и пр. Куда же без этого.
Во-вторых, как утвеждает Дмитрий, по ним очень мало кто кликает: так что вреда больше чем пользы.
9 место
Наличие кнопок соцсетей для добавления анонсов. Согласиться с их отсутствием на блоге никак не могу. Причин много, а то, что по ним мало "клацают" посетители, это уже "заслуга" автора. В большей степени. Дмитрий призывает самому почаще это делать ... Не знаю, но на мой взгляд это как-то стёбно. Пусть уж с маленькими цифрами, но будут.
8 место
Комментарии. Можно, если позволяют финансы, нанять комментаторов. Но, с чем нельзя не согласиться, и Дмитрий прав: статьи нужно писать не только интересные, но и с интригующим окончанием, призывающем читателя оставить комментарий( интересно, кто-нибудь вошедший оставит коммент на эту статью?).
Кстати о комментировании на моем блоге. Некоторые не любят систему комментирования disqus, только за то, что в этой форме комментариев нет возможности вставлять URL cвоего сайта. Не стоит за это переживать, особенно тем, у кого такового не имеется. Найти сайт обладателя оставляющего комментарии , очень легко: достаточно кликнуть по его имени в комментарии и в открывшемся окошке можно найти сайт комментатора, если он указывает его в личных настройках аккаунтов соцсетей или в disqus. Я, если заинтересуюсь личностью комментируемого и его ресурсами, легко нахожу его основные сайты с помощью данной системы .
7 место
Счетчики статистики посещаемости. Ох, сколько о них говорится, однако мало кто от них кто отказывается. На мой взгляд устанавливать их можно, но не очень много(один-два, ну, три). Читатель видит плохую статистику? Уберите счетчики, если желаете. Но это тоже может навести на мысль о том, что их нет потому, что автор их убрал только для того, чтобы "скрыть свой позор".
6 место
Мнимые полезности: календари, гаджеты о погоде, часы и пр. Хотя сейчас такое редко увидишь на сайтах, но все же встречаются. А кому они нужны, вопрос остается открытым... Да не нужно это все на ваших страницах. Это мишура, вредная мишура, отвлекающая посетителя от основного материала.
5 место
Картинки в постах. Наверное( если у вас не фотоблог), достаточно одной. Разумеется я исключаю скриншоты, необходимые для полного раскрытия материала обучающей или информативной статьи. Большое количество картинок, да еще разноплановых, только раздражает.
4 место
Отсутствие на сайте информации о его владельце. Непременно должна быть страница или уголок об авторе сайта с указанием его контактных данных. Еще лучше с фотографией и кратком рассказе о своей личности.
Это, пожалуй, азбучная истина.
3 место
Формы подписки на обновления блога и рассылки. Основной недостаток, это когда автор в почтовой рассылке устанавливает очень много кнопок для выбора материала на различные подписки: читатель просто в расстеряности от предлагаемого выбора. Скорее всего не выберет ни одну. Подписки на обновления по RSS тоже не должны пестрить тут и там, много различных( почтовая не в счет), из которых трудно выбрать подходящую.
Дмитрий предлагает почтовую подписку размещать под каждым сообщением а не на главной странице. С этим я не могу согласится. Поэтому это не важно - где она будет расположена. Главное. что бы была видна.
2 место
Реклама. Ох уж эта реклама! Не любят ее и все тут. А как без нее обойтись, исходя из сказанного мною в начале статьи. Заработок без нее слабенький получается. Тут главное не переусердствовать и не оттолкнуть читателя. Сделать ее не навязчивой, скорее наоборот - привлекающей. Но так, что бы и статьи читали. Сложный это вопрос, но решаемый.
1 место
Это уже от себя лично. Продаваемые внешние ссылки. Если вы начали зарабатывать на них, то ничего страшного не произойдет: Яндекс любит, когда внешние ссылки идут на качественные ресурсы с похожей тематикой. Учитывая поведенческие факторы, мы должны понимать, что если читатель прошел по ссылке, которая только дополнит его интерес к излагаемому материалу в вашей статье, это только вам на пользу.
Но если страница сайта, на которую указывает ссылка с низким трастом или, не дай Бог, ГС, - беды не миновать. Поэтому с особой тщательностью проверяйте на кого ссылаетесь. Используйте для этого специальный сервис, о котором я однажды уже рассказывал в своей статье.
Связывая вышесказанное в последнем пункте, предлагаю вам просмотреть видео в тему изложенного:
Пожалуй, список можно дополнить, но это я предоставляю тебе, мой дорогой читатель. И советчик :).
Далее излагая свои мысли , я постараюсь, все же, исходить из той позиции, что блог, который вы(мы, я), ведется и существует не только для самовыражения, развития творческих способностей и их реализации, но, как и мой, служит способом дополнительного( а для кого-то и основного)
заработка в интернете
Не будем кривить душой, поэтому откинув все пуританские мысли, давайте порассуждаем, как же делать так, что бы способы заработка с помощью блогов/сайтов как можно меньше способствовали их же разрушению: попадания под фильтры ПС, падению рейтинга или попаданию в список ГС.Итак, пойдемся по списку Дмитрия, в котором он начинает с самых слабых "убийц":
10 место
Наличие множества меток(тегов) на странице в виде облака или списка.
Пожалуй можно согласиться. Во-первых теги на страницах блога, это дополнительные внешние ссылки со страниц, а их, как известно, должно быть как можно меньше. Оставлять нужно только самые необходимые, служащие для навигации, подписки, партнерок и пр. Куда же без этого.
Во-вторых, как утвеждает Дмитрий, по ним очень мало кто кликает: так что вреда больше чем пользы.
9 место
Наличие кнопок соцсетей для добавления анонсов. Согласиться с их отсутствием на блоге никак не могу. Причин много, а то, что по ним мало "клацают" посетители, это уже "заслуга" автора. В большей степени. Дмитрий призывает самому почаще это делать ... Не знаю, но на мой взгляд это как-то стёбно. Пусть уж с маленькими цифрами, но будут.
8 место
Комментарии. Можно, если позволяют финансы, нанять комментаторов. Но, с чем нельзя не согласиться, и Дмитрий прав: статьи нужно писать не только интересные, но и с интригующим окончанием, призывающем читателя оставить комментарий( интересно, кто-нибудь вошедший оставит коммент на эту статью?).
Кстати о комментировании на моем блоге. Некоторые не любят систему комментирования disqus, только за то, что в этой форме комментариев нет возможности вставлять URL cвоего сайта. Не стоит за это переживать, особенно тем, у кого такового не имеется. Найти сайт обладателя оставляющего комментарии , очень легко: достаточно кликнуть по его имени в комментарии и в открывшемся окошке можно найти сайт комментатора, если он указывает его в личных настройках аккаунтов соцсетей или в disqus. Я, если заинтересуюсь личностью комментируемого и его ресурсами, легко нахожу его основные сайты с помощью данной системы .
7 место
Счетчики статистики посещаемости. Ох, сколько о них говорится, однако мало кто от них кто отказывается. На мой взгляд устанавливать их можно, но не очень много(один-два, ну, три). Читатель видит плохую статистику? Уберите счетчики, если желаете. Но это тоже может навести на мысль о том, что их нет потому, что автор их убрал только для того, чтобы "скрыть свой позор".
6 место
Мнимые полезности: календари, гаджеты о погоде, часы и пр. Хотя сейчас такое редко увидишь на сайтах, но все же встречаются. А кому они нужны, вопрос остается открытым... Да не нужно это все на ваших страницах. Это мишура, вредная мишура, отвлекающая посетителя от основного материала.
5 место
Картинки в постах. Наверное( если у вас не фотоблог), достаточно одной. Разумеется я исключаю скриншоты, необходимые для полного раскрытия материала обучающей или информативной статьи. Большое количество картинок, да еще разноплановых, только раздражает.
4 место
Отсутствие на сайте информации о его владельце. Непременно должна быть страница или уголок об авторе сайта с указанием его контактных данных. Еще лучше с фотографией и кратком рассказе о своей личности.
Это, пожалуй, азбучная истина.
3 место
Формы подписки на обновления блога и рассылки. Основной недостаток, это когда автор в почтовой рассылке устанавливает очень много кнопок для выбора материала на различные подписки: читатель просто в расстеряности от предлагаемого выбора. Скорее всего не выберет ни одну. Подписки на обновления по RSS тоже не должны пестрить тут и там, много различных( почтовая не в счет), из которых трудно выбрать подходящую.
Дмитрий предлагает почтовую подписку размещать под каждым сообщением а не на главной странице. С этим я не могу согласится. Поэтому это не важно - где она будет расположена. Главное. что бы была видна.
2 место
Реклама. Ох уж эта реклама! Не любят ее и все тут. А как без нее обойтись, исходя из сказанного мною в начале статьи. Заработок без нее слабенький получается. Тут главное не переусердствовать и не оттолкнуть читателя. Сделать ее не навязчивой, скорее наоборот - привлекающей. Но так, что бы и статьи читали. Сложный это вопрос, но решаемый.
1 место
Это уже от себя лично. Продаваемые внешние ссылки. Если вы начали зарабатывать на них, то ничего страшного не произойдет: Яндекс любит, когда внешние ссылки идут на качественные ресурсы с похожей тематикой. Учитывая поведенческие факторы, мы должны понимать, что если читатель прошел по ссылке, которая только дополнит его интерес к излагаемому материалу в вашей статье, это только вам на пользу.
Но если страница сайта, на которую указывает ссылка с низким трастом или, не дай Бог, ГС, - беды не миновать. Поэтому с особой тщательностью проверяйте на кого ссылаетесь. Используйте для этого специальный сервис, о котором я однажды уже рассказывал в своей статье.
Связывая вышесказанное в последнем пункте, предлагаю вам просмотреть видео в тему изложенного:
Пожалуй, список можно дополнить, но это я предоставляю тебе, мой дорогой читатель. И советчик :).
Заказ свадебного банкета на сайте http://tovarisch.by/Arenda-kafe/Svadba.html в Минске